Главная / Игрушки для детей

Конструкторы Brick

Все конструкторы принято делить, исходя из возрастных групп детей, которым данная игрушка предназначена:

  • Младшая возрастная группа (от 2 до 3 лет). Для этой возрастной группы разрабатывают конструкторы с минимальным количеством деталей маленького размера, чтобы ребёнок случайно не проглотил одну из них.
  • Средняя возрастная группа (от 4 до 7 лет). В этом возрасте ребёнок уже способен концентрировать внимание на создании чего-то объёмного. Деталей в таких конструкторах больше и фигуры сложнее, но всё равно ребёнок может собрать их самостоятельно без помощи родителей.
  • Старшая возрастная группа (старше 8 лет). Для этой возрастной группы производители конструкторов предлагают наборы с 250 - 300 и более деталями, в которых сюжет представлен более детально.
Производитель
Кол-во:
125.02 р.
105.99 р.
Артикул: 100246
Количество деталей - 1180.
Производитель
Кол-во:
130.34 р.
119.00 р.
Артикул: 100238 тр
Количество деталей - 1031.
Производитель
Кол-во:
133.00 р.
98.99 р.
Производитель
Кол-во:
79.80 р.
59.00 р.
Артикул: 100063
Количество деталей - 1113.
Производитель
Кол-во:
172.90 р.
133.00 р.
Артикул: 100084
Количество деталей - 462.
Производитель
Кол-во:
71.82 р.
59.00 р.
Артикул: 100067
Количество деталей - 711.
Производитель
Кол-во:
131.67 р.
107.00 р.
Артикул: 100070
Количество деталей - 768.
Производитель
Кол-во:
111.72 р.
96.00 р.
Артикул: 100082
Количество деталей - 535.
Производитель
Кол-во:
78.47 р.
60.00 р.
Артикул: 100081
Количество деталей - 726.
Производитель
Кол-во:
103.74 р.
87.99 р.

Конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей. Готовые части исключают время, необходимое для изготовления специфичных деталей на заказ, а также не требуют специальной подготовки для создания сложных систем. Конструкторы используются для построения временных механизмов, а также в качестве детских игрушек.

Философ И. Кант утверждал, что «рука — это вышедший наружу мозг человека». Связь развития рук с развитием мозга подтверждают современные исследования. Физиологи показывают, что имеется тесная связь больших полушарий мозга с нервными окончаниями, заложенными в кистях и подушечках пальцев рук, поэтому утомление мышц рук вызывает торможение центральной нервной системы и наоборот. То есть развитие детей происходит под влиянием кинетических импульсов от пальцев. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления.